Какой мотор скутера лучше для тюнинга 2т

Многие люди задаются вопросом тюнинга скутера, что выбрать, что поставить, что лучше поедет, тюнинг двигателя начинается с картера, производители тюнинга выпускают на один мотор много всего в то время почему то на другой тюнинг запчастей очень мало. В этой статье мы и разберем основные 2 т моторы и ответим на вопрос какой же мотор выгодней всего тюнинговать и почему.

Рассмотрим горизонтальный двигатель AF-34, Honda Dio AF-35

Данный мотор доступный, стоит не дорого, горизонтального расположения цилиндра, имеет достаточно не плохой лепестковый клапан из четырех лепестков, но что касается картера он не симметричен, потоки свежей смеси поступающие в картер будут ударятся об выступы в картере и потоки перекрещиваться, что не только ухудшает продувку картера, но и влияет на выдаваемую мощность двигателя, хотя литье достаточно качественное и обработано достаточно не плохо. Доработать данный мотор можно но сложно и работы достаточно много.

60455о15




Впуск dio 34 GBLK

424593120_1_261x203_vpusknoy-kolektor-honda-dio-34-gbl-4-bolta-globine

Лепестковый клапан Впуск dio 34 GBLK

020076-351-4583

 

Рассмотрим вертикальный двигатель AF-18, Honda Dio AF-27

Такой мотор стоит на множестве скутеров Honda Dio с вертикальным мотором, достаточно часто встречаются скутера с таким мотором, стоят они  не дорого. Мотор хоть и старый но достаточно производительный, лепестковый клапан всего из трех лепестков, смесь залетает в картер с одной стороны ударяется что не очень хорошо впускной канал расположен не очень удачно, но зато картер выполнен достаточно симметрично относительно мотора AF-34, все компактно и продуманно, по этому тюнговать такой мотор есть смысл, но особо мощных побед ждать все же не стоит , так как мотор устарелый.

6753

474b2f7a055054

Впуск dio AF-18 

351457456_1_261x203_honda-dio-27-30-honda-dio-27-30-vpusknoy-kolektor-lyubashevka

Лепестковый клапан dio AF-18 

132_2_klapan_lepestkovyj_karbyuratora_honda_dio_af_2728

Рассмотрим вертикальный двигатель 3AA, Yamaha BWS 50 




Данный мотор не часто встретишь, купить такой мотор достаточно сложно, в силу того что скутеров с этим мотором не так уж много да и стоят они не дешево, мотор достаточно старый, но сделано все грамотно, в картере нет нечего что могло бы помешать движению смеси, впуск смеси осуществляется через цилиндр скутера по средствам лепесткового клапана из двух лепестков, все достаточно компактно и продумано, так же маслонасос расположен не в полости картера и не занимает драгоценный объем, что положительно влияет на мощность, в целом не смотря на то что мотор старый отдача у него не плохая.

73d06baaa66a

Цилиндр Yamaha, 3AA

1450094809373_bulletin

Впуск Yamaha, 3AA

1835.200x0

Лепестковый клапан Yamaha, 3AA

Рассмотрим горизонтальный двигатель 3KJ, Yamaha JOG Artistic Spec

Данный мотом можно встретить достаточно часто, так же подобный мотор есть и в жидкостном исполнении, купить его не сложно, но цены не совсем доступные, сам картер выполнен достаточно грамотно, все симметрично, нет не каких ступенек, маслонасос расположен отдельно от картерного пространства, лепесток внедрен в картер очень грамотно под углом, лепесток имеет четыре лепестка, все сделано достаточно грамотно, с такого мотора можно снять не плохую мощность.

orig-z_400a1ef1

Впуск Yamaha  JOG

22242.200x0

Лепестковый клапан Yamaha  JOG

010008-351-0410

Рассмотрим горизонтальный двигатель Suzuki lets

Не дорогостоящий мотор, мотор имеет место быть, видно что инженеры старались, особых замечаний нет, кроме того что маслонасос находиться в полости картера, занимая у него полезный объем, лепестковый клапан имеет четыре лепестка что не плохо, особых ступенек что мешали бы движению смеси нет, по этому для тюнинга картер подходит, как по цене так изготовлению.

1_4_644x461_suzuki-lets-kartera-transport




461_suzuki-lets-kartera-vano-frankvska-oblast

Впуск и лепестковый клапан Suzuki lets

Без названия

Рассмотрим горизонтальный двигатель Suzuki Sepia

Этот мотор стоит совсем не дорого, встретить его можно не часто, обычно от этих двигателей избавляются, однако картер в плане тюнинга все не плохо, маслонасос отделен сальником по этому не занимает полезное пространство картера, двигатель стар, но уже в то время был спроектирован на будущее, лепестковый клапан имеет три лепестка, что достаточно не плохо, все компактно и симметрично, что не может не радовать в плане тюнинга.

320742966_2_644x461_kartera-suzuki-sepia-zz-fotografii

320742966_4_644x461_kartera-suzuki-sepia-zz-transport

 

Впускной патрубок Suzuki Sepia

697310_3

Лепестковый клапан в сборе с лепестком Suzuki Sepia

442689140_1_261x203_lepestkovyy-klapan-na-suzuki-sepia-lozovaya

Рассмотрим горизонтальный двигатель Piaggio Zip




Данный мотор бывает как воздушного так и жидкостного охлаждения, это не дешевый двигатель, купить его можно но не так то просто, все выполнено симметрично, картер похож чем то на картер своего основного конкурента Yamaha, но тут есть одна особенность это лепестковый клапан который имеет четыре лепестка, но он развернут по направлению и все четыре струи достаточно свободно попадают в картер, что очень сильно влияет на производительность, кроме того в  жидкостном исполнении охлаждается не только цилиндр, но и часть картера что положительно влияет на понижении температуры и поддержании  в рабочих пределах, этот мотор способен на многое, имеет прекрасную отдачу, на базе данного двигателя построен тюнинг мотор компании Malossi.

7ab3c1847e1b

10

Впуск  Piaggio Zip

322648678_1_261x203_vpusknoy-kollektor-piaggio-50-2trunnerfreezip-rms-italy-lvov_rev001

Лепестковый клапан  Piaggio Zip

324571826_1_261x203_lepestkovyy-klapan-piaggio-2t-50-rms-italy-lvov

Вывод: Двухтактных двигателей достаточно много, но есть достаточно выгодные моторы как и в плане цены так и отдачи из

Вертикальных это двигатели  AF-18 и двигатель, Yamaha BWS 3AA 50.

AF-18 гораздо дешевле, но менее производительный чем 3AA, по этому есть выбор.

Из горизонтальных моторов, самый доступный это мотор

1)двигатель Piaggio Zip этот мотор лучше всего подходит для тюнинга, имеет великолепную отдачу, но он не дешев, в плане тюнинга двухтактоного скутера — это лучшее что есть в мире скутеров

2)двигатель Yamaha JOG 3KJ этот мотор достаточно доступен и производителен, деталей на него много  по этому это хороший выбор, вы будите довольны

3) двигатель Suzuki Sepia его не высокая цена и относительная доступность не плохое сочетание

4)двигатель Suzuki lets этот двигатель доступен и производительный, но в нем не все продумано так как хотелось бы, в целом же это не плохой выбор

5) двигатель Honda Dio AF-34 этот двигатель доступный но он не очень подходит для легкого тюнинга, возможно с ним вы получите только разочарование, но тут уж как повезет, в любом случае двигатель имеет место быть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *