Диагностика ко всему и ремонт скутера

Схематический подход быстрее, легче усваивается и в короткие сроки позволяет обнаружить проблему.

Двигатель скутера не заводится.

dvigatel-skutera-ne-zavoditsa(2)

Двигатель скутера не заводится Дальше, часто случается что двигатель вы завели, но он тут же заглох или заглох после двух метров движения. Рассмотрим эту ситуацию более подробно.




Двигатель скутера глохнет после старта.

dvigatel-glohnet-posle-starta(1)

Причин тут как правило много, нужно провести некоторые проверки и проанализировать ситуацию.




Двигатель глохнет после старта Ничего сложного, в схеме все подробно описано.
Двигатель скутера плохо работает на холостых оборотах.

Теперь рассмотрим следующую ситуацию. Вы запустили двигатель, пусть даже сразу, без проблем, но он плохо работает на холостых оборотах или же абсолютно неадекватен на низких:

plohaya-rabota-dvigatelya-na-holostih

Плохая работа на холостых По схеме можно определить неисправность и приступить к ремонту.
Двигатель скутера плохо работает на высоких оборотах.

Есть ряд неисправностей, которые не позволяют двигателю нормально раскрутиться и уверенно чувствовать себя на высоких оборотах. Основная из них — нехватка топлива из-за проблем в карбюраторе, но есть и другие, смотрим схему:




Plohaya-rabota-dvigatelya-na-visokih-oborotah

Плохая работа на высоких оборотах Теперь рассмотрим ситуацию, когда двигателю скутера не хватает мощности. Это одна из самых популярных проблем у владельцев полтинников да и кубатуры тоже. Нехватка мощности может проявляться сразу или же после некоторого пробега, на холодную или после прогрева.
Скутеру не хватает мощности.

В некоторых случаях это естественный процесс, который мы воспринимаем за поломку, но обычно этому есть объяснения.

Nedostatok-moshnosti-v-dvigatele-skutera

Двигателю не хватает мощности




И напоследок рассмотрим некоторые проблемы с вариатором и сцеплением. Тема трансмиссии очень актуальна и требует целого раздела, тут мы рассмотрим лишь наиболее популярные неисправности вкратце.
Проблемы в трансмиссии скутера.

Работа вариатора и сцепления достаточно сложный процесс, но порой столь незначительные поломки не позволяют скутеру проехать и метра.

problemy-v-sceplenii-i-variatore-skutera

Проблемы в сцеплении и вариаторе скутера Если вы не смогли определить поломку вашего скутера по схемам или у вас остались вопросы, задавайте их в поле комментариев на сайте или на форуме нашего сайта. Удачи на дорогах!

Статья взята http://reglinez.org/

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *