Сравнение 5 комплектов ЦПГ 70cc вертикальной Minareli (3AA)

5 комплектов тюнинг цпг известных производителей  был установлен с той же конфигурацией, на том же моторе.

Конфигурация мотора

Коленвал Polini  под сепаратор на 10 мм
Впуск big valve Polini
Карбюратор Dell’Orto phbg 21 мм
трансмиссия Malossi over range
горшок Polini для гонки 1
шестерни редуктора, вторичные с соотношением 14/41
Коммутатор Малосси

Настройка карбюратора, изменения, дополнения были сделаны каждой цпг индивидуально согласно инструкции.

Тестируемые цпг объема 70 сс

1) 70 сс Polini Corsa, чугунная цпг (47 мм), два кольца на поршне10500_polini_166_0074_R2) 70 сс Malossi MHR replica из алюминия (47 мм), два кольца на поршне

8522_malossi_3185013) 70 cc Hebo, алюминиевая (47,6 мм), на поршне одно кольцо, (цпг схожая по продувке с жидкостной алюминиевая  Polini 70 сс)

70 cc Hebo

4) 70 cc Bidalot, алюминиевая (47 мм), два кольца на поршне, (фазы газо распределения, фаза закрытия выхлопа равна 190 ° / фаза открытия выхлопа равна 130 ° /фаза открытия впуска равна 115 °)

hqdefault

5) 70 cc Parma.kit алюминиевая гонки (47,6 мм), на поршне одно кольцо, (фазы газо распределения, фаза закрытия выхлопа равна 188 ° / фаза закрытия выхлопа равна 136 ° /фаза открытия выхлопа равна  136 °) специальная проработанная  головка цилиндра в которой камера сгорания имеет форму с завихрительным козырькомcylindre-culasse-d47-bidalot-racing-replica

                                                                     Какие мы получили результаты

Polini, очень приемистая цпг, хорошее тяга на низких и средних оборотах двигателя,
высокие обороты двигателя не ее стихия, зато данная цпг позволяет хорошо контролировать скутер на малой скорости, что идеально подходит для выполнения трюков, езде на заднем колесе и прочее , на данной цпг я откатал около  15000 км, это говорит о том что цпг достаточно ресурсная.

Hebo имеет меньший крутящий момент по сравнению с Polini Corsa, но зато чувствуется прирост на высоких оборотах. Этой цпг не хватает хорошего крутящего момента, я ожидал лучшего от испанского бренда, зато эта цпг меньше теряет в мощности при длительной езде так как в отличии от poini она алюминиевая.

Malossi, принесла мне большое разочарование, я рассчитывал от этой цпг лучшие показатели чем у Corsa и Hebo. Вроде бы цпг приемистая, крутиться на высоких оборотах,  потребляет меньше топлива в отличии от других представленных цпг, Malossi MHR звучит очень впечатляющее только в нашем случае это replica данной цпг,  она не является точной копией и по характеристикам она очень далеко от MHR.

Parma.kit, хороший крутящий момент, очень хорошие набор оборотов, хороший комплект, скутер едет заметно лучше по сравнению с цпг Hebo, на эту цпг можно установить карбюратор побольше, тогда отдача будет больше.




Bidalot, лучший из пяти, она имеет больший крутящий момент по сравнению с остальными представленными цпг, она хорошо работает на средних и высоких оборотах,  покрытие цилиндра очень качественное и держится достаточно долго, очень хороший комплект, с карбюратором 24 мм или 25 мм, даже больше, цпг может конкурировать с такими цпг как  Polini Evolution, MHR, Most и другими цпг такого же уровня .. , хотя данная цпг позиционируется как поршневая спортивного уровня (цпг класса спорт).

Результаты от лучшего к худшему:
1/70 Bidalot
2/70 Parma.kit
3/70 HEBO
4/70 Polini Corsa
5/70 Malossi MHR replica, этот комплект меньше всего мне понравился (особенно ценой)

Bidalot находиться далеко впереди от всех остальных цпг,
Parma.kit находиться на второй ступени, с более большим карбюратором данная цпг показала себя бы лучше, хотя данная цпг и так показала себя по сравнению Hebo является более производительный чем две оставшиеся цпг ниже, Malossi MHR replica нас не очень порадовала своими показателями, Polini Corsa имеет хороший крутящий момент и ресурс по этому эта цпг более предпочтительна для езды на заднем колесе (stunt райдинга) чем другие цпг, по этому она вносит свои коррективы в данный статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *