Обзор покупки, Тюнинг Malaguti F10 или Итальянский Yamaha Jog 3KJ

Malaguti F10 напоминает Malaguti F12, хотя в хронологическом порядке все обратном направлении, потому что Malaguti F10 был раньше. Malaguti усиливает спортивную линейку своих скутеров, в частности таким скутером как F10, именно по этому данный скутер подходит для эффективного тюнинга.

Перейдем непосредственно к нашему скутеру

Скутер завелся, что согласитесь не плохо. F10 спортивный, скутер едет хорошо, стрелка достигает отметки 75 км в час при своем весе 69 кг и 10-дюймовые колесами размерностью покрышки  100/80, скутер не больший габаритов достаточно юркий.

malaguti f10_8

Немного удивило то что двигатель на данном скутере Minarelli он практически такой же, как двигатель скутера Yamaha Jog 3KJ ( Yamaha Jog Artistic Spec ). А это в свою очередь гарантирует легендарную надежность этих моторов.

malaguti f10_7

Тормоза довольно цепкие, передние дисковые фирмы Grimeca и задние барабанные — которые довольно не плохо цепляют, так же тормозные рычаги как переднего так и заднего тормоза довольно удобные в использовании.

malaguti f10_6

Сходу без разбора мотора сложно сказать что установлено в данном моторе, визуально мотор выглядит достаточно поезжанный, предполагаю что в моторе возможно установлены, усиленные подшипник коленчатого вала. На счет выхлопа, то по нему сразу видно что это за производитель но не совсем ясно что это за модель трубы, по синему муфлеру и характерной на нем надписи вы наверно уже поняли что это Tecnigas Trek, конечно, такая труба с завода не устанавливается. Так же по мимо трубы есть подозрения на то что в трансмиссии данного скутера установлен как минимум тюнинговый вариатор так как этот скутер развивает скорость выше привычных 60 км в час.




malaguti f10_4
Перед покупкой я  не думал что этот скутер в таком внешнем состоянии, может неплохо ехать и развивать высокую скорость, до тех пока сам не прокатился на нем, большинство людей думают так же, обращая внимание на внешний вид делая оценку не прокатившись на скутере. Разгонная динамика этого скутера поражает, пилота буквально до 20 км в час старта скутер хочет сбросить с себя,  этот двигатель действительно поражает, видимо не плохую прибавку дает данная труба этому мотору.

malaguti f10_5

Неплохое ускорение действительно ощущается, с боку очертания скутера напоминают мне гепарда, так же как и зверь этот скутер стремителен и подтянут. Да,  скутер едет хорошо но в то время как потребление топлива возрастает с 2,5 л -3л до примерно 3 л -3,5 л литра бензина. Я не измерял максимальную скорость в городе, но восемьдесят идет легко, так же скутер легко преодолевает  горки, правда есть еще один небольшой недостаток, как шум из трубы который пугает пешеходов.

malaguti f10_3

Есть, конечно и более производительные трубы, а так же тюнинг, к примеру увеличенный объем цилиндра плюс Tecnigas Trek который без условно хорошая вещь, чтобы получить хорошую  отдачу. Но электро стартер уже будет бесполезен так как он не в состоянии прокрутить цпг увеличенного объема. И придется забыть об такой удобной опции как запуск скутера с кнопочки, так же при установке цпг увеличенного объема нужно будет увеличивать пропускную способность фильтр бокса, тем самым либо кромсать коробку фильтр бокса либо устанавливать фильтр пониженного сопротивления , что в свою очередь повлечет серьезную перенастройку карбюратора, нужно будет настраивать  смесь, менять топливные жиклеры, чтобы избежать бедной смеси, которая приведет к не очень хорошим последствиям для мотора. Хотя возможно этим я и займусь на следующий сезон когда станет тепло.

Я не знаю , сколько было потрачено средств и сил  предидущим владельцем скутера, но это превращение довольно маленького моторчика стало довольно существенным, если вы привыкнете к не только динамике данного скутера, но и звуку выхлопа, то вы можете легко путешествовать с ним.

malaguti f10

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *