ОБЗОР APRILIA SRV 850cc

478_aprilia-srv-850

Для суперскутеров год выдался очень насыщенный. «BMW» вступила в этот сегмент рынка со своими новыми детищами «C600 Sport» и «C650 GT», тогда как «YAMAHA» полностью пересмотрела концепцию скутера «T-Max». «APRILIA» также внесла свою лепту, представив двигатель с самым большим объемом  в классе.

Точнее, это один из самых объемных двигателей, так как новый мотор «V-twin» объемом 839cc, установленный на «SRV850» (а также остальная часть шасси этого гигантского скутера), практически идентичен силовому агрегату снятой с производства модели «Gilera GP800». Оба бренда наряду с «Vespa» и «Moto Guzzi» находятся под крылом концерна «Piaggio Group», что объясняет технические сходства, однако полный перенос платформы – относительная редкость. Это было сделано по той причине, что спортивная версия «Gilera» лучше смотрится под брендом «Априлия». В то же время, управление работой двигателя подверглось изменениям для улучшения чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки и повышения мощности на средних оборотах.
gallery+srv+850+(4)
По словам представителей компании «APRILIA», шасси не подверглось изменениям, однако что-то явно было сделано, так как старая модель «Gilera», дебютировавшая 4 года назад, не слишком ровно держала дорогу на высокой скорости, тогда как скутер «SRV850» гораздо более стабилен. Компания заявляет, что только подвеска подверглась незначительной доработке, поэтому, скорее всего, в новой модели также используются другие шины. Полностью заправленный скутер весит более четверти тонны (почти столько же, сколько весит новый «BMW C650 GT»), однако, несмотря на решительный отказ быстро менять направление движения, вес – не главная черта «APRILIA»
В основном, подвеска сработана на совесть. В задней части находятся цепной привод и маятник, которые обычно устанавливают на мотоциклы: большинство скутеров оснащаются закрытым цепным приводом, прикрепленным к двигателю, и все это движется вместе с задним колесом; в результате мы имеем огромную неподрессоренную массу и, как следствие, неудовлетворительные характеристики подвески. С другой стороны, многим может не понравиться необходимость постоянно следить за открытой цепью «SRV», смазывать ее и всячески ухаживать.
gallery+srv+850+(7)




gallery+srv+850+(3) gallery+srv+850+(1)

gallery+srv+850+(2)

Двигатель – это двухцилиндровый 90-градусный V-twin, который можно встретить на «автоматическом» мотоцикле «Aprilia Mana ». Силовой агрегат довольно мощный (по меркам скутеров) и выдает 75 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч «SRV850» разгоняется за 5,8 секунды (как и «BMW C600 Sport»), однако его максимальная скорость превосходит показатели всех остальных серийно выпускаемых скутеров и составляет 193 км/ч. Это значит, что у «SRV» достаточно потенциала для передвижения даже на шоссейных скоростях, что превращает скутер в неплохое транспортное средство для дальних поездок. Потребление топлива при повседневных поездках составляет около 1 литра на 17,8 км, а значит, если заполнить 15-литровый бак, можно проехать около 280 км. Правда, если постоянно испытывать возможности «SRV», показатель потребления горючего легко сокращается до 1 литра на 14 км или и того меньше.
«SRV» – удобный скутер с хорошим сиденьем и абсолютно новым кузовом, обеспечивающим значительную защиту от ветра. Багажник под сиденьем получился не очень просторным: туда помещается лишь шлем и не более того.
                                Aprilia-SRV-850 aprilia-srv-850-2015-moto
aprilia_srv_850_eicma_2012_45
Во внешнем облике этого скутера присутствуют уникальные стилистические элементы «Априлия», включая такие детали, как тройные фары «RSV» и задний фонарь с «Dorsoduro 1200», тогда как остальная часть кузова подтянутая и спортивная. Подобный стиль полностью отвечает назначению скутера, в то же время гармонично вписывая его в линейку «Априлия». Однако в то время как большая часть моделей  «Априлия» оснащается высококлассным оборудованием и электроникой, в «SRV» даже нет опции для установки АБС.
С другой стороны, у «Ямаха T-Max» тоже нет такой опции, тогда как при цене $12 650 «SRV» сэкономит вам почти $1 600 по сравнению с «T-Max» и $2 600 – по сравнению с «BMW C600 Sport». Даже «старичок» «Сузуки Бургман 650» стоит дороже $13 260, хотя у него есть АБС, а также великолепная автоматическая или ручная трансмиссия и просторное отделение для багажа.
  
Статья взята с сайта http://www.topgearclub.ru/news/5457

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *