Тюнинг Honda Dio AF-28 SR, установка ЦПГ 70сс

 

 

6dc44a0bc336

Марка скутера
Honda dio AF-28 SR

Общая информация.
По пробовать улучшить динамику, чтоб стремительно уезжать со светофора и чтоб не дорого.

a2b8144476de




f4fd5633f2f9

1.История покупки
Скутер привезли на ремонт, нужно было посмотреть почему не заводиться и что то еще, у владельца скутера не было в наличии денег на оплату ремонта и он предложил купить у него скутер

2.Состояние на время покупки
Внешне более менее, а по мотору скорее почти хуже не куда, хотя бывает хуже, коленвал не прокручивался не кик стартером не электростартером, нужно поменять лампочки, тросики ну и так что то закрепить, выпрямить покрасить, поменять

3.Список доработок.
Бюджет не резиновый и предполагал замену не высших из строя запчастей, начался разбор мотора поршень застрял в цилиндре и не двигался после продолжительного снятия, оказалась что сепаратора верхнего не стало он рассыпался и встал между поршнем и цилиндром перебив кольца разодрав цилиндр ролик сепаратора засела в цилиндре, с помощью деревянного бруска молотка отверток монтировок через н количество времени цилиндр был снят, нижний подшипник более менее был жив картеру конечно тоже досталась а вот посадочным под подшипнике на коленвале не повезло, внутренняя обои подшипника про крутилась на коленвале, так же коренные подшипники оказались ржавыми, у вариатора переломало стенки так как от грузика остался только метал, карбюратор был китайский новый толи дио 90, толи на дио 27 второго поколения, а так же в воздушном фильтре был порван резиновый патрубок на карбюратор,




Все убитые детали были поменяны за одно поменяно масло в масло баке, на кастрол, установлен бензофильтр так как бак был немного ржавый, заменен бензо-датчик в баке так как показывал не правильно (заржавел), коленвал ставил фирмы какой то NO NAME, так как видел его в первый раз на коробке была нарисована елочка, надписей не было (12 мм цапфа коленвала со стороны вариатора), вариатор бу расточенный японский, грузики какие нашел в запасах 3 одного веса и 3 другого, ставил через один грузик, вес одного грузика примерно 6 грамм, цпг хотел ставить 49 сс фирмы Lsasa, а поршень фирмы yog, но была найдена цпг бу SEE,  примерно на 70 сс, диаметр поршня 47 мм и кольца тонкие относительно новой 49 кубов, сепаратор нашел японский бу, жиклер главный увеличил, подрегулировал поплавок в карбюраторе, поправил штуцера карбюратора чтоб не отваливались, ну и доработал воздушный фильтр, так же установил новую свечу  NGK 6 BP.

fe8d99bc58a6

b67c6c7ee7ee

4761131305ba

79cdf8f8b414

d5208b30332c

7e1c5c9b9038




Завел, на подножке скутер стал резвее обороты набирать чем стандартный, поехал проверять, с места переднее колесо отрывается при каждом старте от асфальта на несколько сантиметров, потом обратно сцепляться в районе 5-15 км это происходит примерно, само поднимается нечего при этом делать не нужно, а просто сидеть как обычно, если чуть потянуть при этом руль на себя переднее колесо просто взмывает верх и приходиться нажимать задний тормоз и сбрасывать газ очень быстро, а то можно перевернуться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *