Система закиси азота NOS

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ЗАКИСИ АЗОТА NOS

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ЗАКИСИ АЗОТА

  • NOS дает намного больше сил за 1 рубль, чем другие модификации двигателя.
  • Довольно прост в установке.
  • Используется только когда нужно и машина остается средством ежедневного передвижения.

ifwgzt

КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ЗАКИСИ АЗОТА NOS 

Закись азота — бесцветный газ, не имеющий запаха, в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура.

sistema_nos

Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и «жарче». Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат — повышение мощности.

Попадая в камеру сгорания, закись азота возвращается в газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °C. Проходя по воздуховоду этот холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее, позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из мотора, т.к. от уменьшения температуры в камере сгорания на 10°С мы получаем прирост в лошадях на 1%.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие моторы подкреплены фактами. Для того, что бы использовать нитро систему безопасно, главное не перегибать палку.

Пока вы устанавливаете относительно не мощную систему закиси азота — опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя, начинаются проблемы. Если это слишком мало, то понадобится довольно сильно тюнинговать мотор. Если остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные, ведь температура в камере сгорания повысилась.

sistema_nos_2

Если нужна большая мощность, то прямая дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня — толстая головка поршня защитит их от прогорания.

Следующая, но не менее важная доработка — система подачи топлива. С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива, а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель. Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *